Темы

Короткий номер 115

С апреля 2018 года в Глусском «Жилкомхозе» начал работать единый короткий номер 115 для приема от населения заявок и претензий на оказание, неоказание или некачественное оказание жилищно-коммунальных услуг. Этот номер — часть программы единой диспетчерской службы, которая установлена по поручению Президента Республики Беларусь и работает во всех районах страны. Ведется аудиозапись поступающих на этот номер звонков, все заявки и претензии вносятся в компьютерную программу с указанием времени и сути обращения, туда же записывается промежуточный и конечный результат его рассмотрения.

— Приняв заявку и сделав необходимую запись, диспетчер, в зависимости от характера сообщения, передает ее тому или иному специалисту коммунальной службы, — объясняет заместитель директора «Жилкомхоза» по идеологической работе Дмитрий Артёмчик. — Специалист должен в течение суток прибыть на место, если возможно — устранить проблему самостоятельно, если нет — обследовать, выработать алгоритм дальнейших действий, результаты обследования занести в программу и дальше действовать в соответствии с ситуацией. Время устранения неполадки тоже затем заносится в компьютер. Всё это делается для контроля за выполнением основных жилищно-коммунальных услуг, в этом — главная функция системы.

 К основным жилищно-коммунальным услугам относятся горячее и холодное водоснабжение, водоотведение, отопление, техническое обслуживание жилых домов, текущий и капитальный ремонт, вывоз ТБО и санитарное содержание вспомогательных помещений жилых домов. Заявки, касающиеся именно этих услуг, заносятся в отдельную графу и контролируются не только на уровне руководства своего предприятия, но и созданным с 1 декабря 2018 года областным контакт-центром, есть возможность ознакомиться с поступившей информацией и у Министерства жилищно-коммунального хозяйства.

Дмитрий Артёмчик также пояснил, что единая диспетчерская служба принимает и работает со всеми поступающими заявками и претензиями. В частности, на короткий номер 115 с начала его работы поступило более 600 заявок от жителей Глусского района. Если же говорить об основных ЖКУ, то таких заявок в день поступает примерно от 3 до 5 и 15—20 звонков — это консультации, платные и прочие заявки. Круглосуточную работу этой службы обеспечивают четыре диспетчера «Жилкомхоза», все принятые ими заявки ежедневно рассматриваются на рабочем совещании у директора предприятия, так что ни один звонок не остается без внимания, рассмотрения и реагирования, заверил заместитель директора «Жилкомхоза».

Татьяна ЛУКАШЕВИЧ

Последние новости

Актуально

В двух словах

30 ноября 2024
Читать новость
Общество

Знаете ли вы, как правильно ухаживать за фиалками зимой?

30 ноября 2024
Читать новость
Общество

Мамино богатство. Юбилей отметила Нина Георгиевна Бутевич из Глуска

30 ноября 2024
Читать новость
Общество

 Афиша. Куда сходить в Глуске в ближайшие выходные

29 ноября 2024
Читать новость
Происшествия

Подвыпившие мужчина и женщина замерзли в лесу насмерть

29 ноября 2024
Читать новость
Власть

Петришенко: Беларусь выступает за укрепление международного статуса СНГ

29 ноября 2024
Читать новость