Больше дела — меньше ям, или Какие изменения происходят на дорогах Глусского района

В мае работники ДРСУ № 213, рассказал Александр Михайлович, завершили текущий ремонт дороги в деревне Подзамше, затраты на него составили 74,5 тысячи рублей. В июле был окончен начатый в июне ремонт дороги в деревне Доколь, здесь освоено 123 тысячи рублей.
На особо критических участках, где количество ям на квадратный метр зашкаливает и нет смысла заделывать каждую отдельно, дорожники применяют метод ремонта локальными картами: поврежденный участок дорожного покрытия удаляется (вырезается при помощи специального оборудования), и это место заполняется асфальтобетонной смесью. Такой способ, поясняет начальник ДРСУ № 213, применялся при ремонте подъезда к деревне Хвастовичи, автодорог Глуск — Дуброва — Ольница, Доколь — Клетное.
В планах у глусских дорожников и завершение работ по улице Советской горпоселка, где ДРСУ № 213 выступает генподрядчиком, заказчик — Глусское УКП «Жилкомхоз». Сейчас там установлены бордюры (на это затрачено 36 тысяч рублей). Осталось основное: сфрезеровать покрытие и уложить асфальт, к этим работам в ДРСУ № 213 готовы приступить сразу же, как только заказчик изыщет для этого средства.
Всё вышеперечисленное, так сказать, из категории сразу заметных изменений: была, к примеру, дорога с ямами, а после ремонта сразу стало намного приятнее по ней ездить. Об обязательных повседневных заботах, конечно же, работники ДРСУ № 213 тоже не забывают: окашивают обочины, убирают там мусор, который, несмотря на все призывы, оставляют пешеходы или выбрасывают водители, по мере необходимости грейдируют дороги.
Оксана ВАСИЛЕВСКАЯ
Фото Анны АВТУХОВОЙ и автора